Игры по модему.

Несмотря на низкую скорость можно не только в стартегии играть, но и что то более быстрое например в Unreal Tournament, если подстроить его (поставить Mod ZeroPing_100 и выставить в UnrealTourament.ini ConfiguredInternetSpeed=1550, где 1550 CPS скорости на которой надежно соединяются модемы ). Подробнее о настройке Unreal Tournamentнастройка и игра по модему в Unreal Tournament. Настройка  и игра по модему в CounterStrike.

Хотя в 3D не очень удобно - вслучае временных  проблем с передачей промахивешься или улетаешь куда нибудь. В стратегии спокойно играли занизизив до 14400-28000(для надежности ).  Особенно хорошо играть в Worms.

Настраиваем для 2000/ХР:
На одном настраиваем соединение как в интернет, только телефон указываем того компьютера что будет сервером(незабываем перед номером букву P- пульсовый набор, а если тоновый набор, то буква T или просто номер. Например P444666 - пульсовый набор на классической АТС и T515151 для более современных АТС с тоновым набором.). Если установить галочки на Клиент для сетей майкрософт и Службу доступа к файлам, то будут видны расшареные(папки и жесткие диски компьютеров доступные по сети) ресурсы обоих компов. Но общая производительность сети снизится. Поэтому если планируется играть, то это лучше не делать. Да и для передачи файлов лучше использовать, например, Netmeeting. Оставляем для максимальной производительности только TCP/IP.

Клиент для сетей Microsoft

Рис.1 Компоненты используемые подключением.

На втором запускаем сервер
Выбираем Установить прямое подключение  Далее > принимать входящие подключения 

принимать входящие

Рис.2  Принимать входящие подключения.

Далее> Выбираем модем. При необходимости настраиваем, нажав кнопку Свойства. но если пользуетесь им для доступа в интернет, то надеюсь он уже максимально настроен.

Выбираем модем

Рис 3. Выбираем модем.

Далее > Разрешить виртуальные подключения Далее> Добавить пользователей(например Гость) лишних убрать.

разрешеные пользователи

Рис. 4. Пользователи котрым разрешено подключение.

Задаем пароль нажав кнопку Свойства. Пароль и имя сообщить звонящему.

Установка пароля

Рис. 5. Установка пароля

Далее > Сетевые компоненты. Выставить галочки также как и у звонящего. См. начало. По минимуму только TCP/IP

Сетевые компоненты.

Рис .6  Сетевые комоненты.

TCP/IP нажать Свойства и задать адреса в ручную. Например от 10.111.12.20 до 10.111.12.21. Разрешить звонящему указать свой IP

Свойства входящих вызовов

Рис .7 Свойства входящих вызовов

Сервер будет иметь IP-адрес 10.111.12.20, а звонящий 10.111.12.21. После соединения модемов проверяем связь. Фаерволы и подобные программы должны быть выключены - вы не в интернет, и опасаться некого. Хотя если у друга сидит сетевой вирус... ;)

Пуск \ Выполнить набираем ping 10.111.12.21 (для сервера) и ping 10.111.12.20 (для звонящего). Должно отбражаться подобное(пример для звонящего):

Обмен пакетами с 10.111.12.20 по 32 байт:

Ответ от 10.111.12.20: число байт=32 время<10мс TTL=128
Ответ от 10.111.12.20: число байт=32 время<10мс TTL=128
Ответ от 10.111.12.20: число байт=32 время<10мс TTL=128

Чем  меньше время тем лучше. А вот если такое:

Обмен пакетами с 10.111.12.20 по 32 байт:

Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.

То возможно IP  компьютера НЕ 10.111.12.20, а другой. Или связь очень плоха - низкая, огромное количество помех из-за чего модемы пересогласовывают скорости. Попробуйте перезвонить снова. Хотя если просто дело только в IP адресе, то некотрые игры сами найдут запущеный игровой сервер. Т.е. на одной машине запускаем игровой сервер, второй пытаемся найти сервер и подключится к нему.

  Если открыли доступ и установили службы доступа файлов, то компьютеры надо открывать набрав \\10.111.12.20 и \\10.111.12.21 соответственно. На картинке у компьютера с IP 10.111.12.20 открыт доступ на диск C.

Расшареный диск С

Рис .8. Ресурсы компьютера.

Через некоторое время станут видны компьютеров в Сетевом окружении, если у них была указана одна и таже рабочая группа. Имена компьютеров должны быть разными, и желательно латинскими буквами.

Сетевая идентификация

Рис.9 Настройка сетевой  идентификации

Разговаривать, а также передавать файлы без установили службы доступа файлов(напоминаю что лучше её не включать), можно запустив Netmeeting (есть на каждой машине) - Пуск \ Выполнить набираем conf. После настройки(происходит тольок пр ипервом запуске) в окошке набрать IP адрес вызываемой машины и нажать Вызвать

Netmeeting

Рис .10. Окно Netmeeting.

А на вызываемой нажать появившуюся кнопку Принять. Использование передачи звука лучше отключить.
Игра сразу видит сервер(Например Unreal Tournament). Если нет - указать на прямую IP сервера. В Unreal Tournament открыть место(если копии игры разные, то перед запуском игры он будет докачивать с сервера недостающие файлы? поэтому желательно пользоваться одной и тойже копией, чтобы не закачивать карты, скины и т.п. через модем).
В ХР обязательно убить службу QoS (Пуск \ Выполнить  набираем gpedit.msc) иначе 20% канала будут простаивать. Кстати это надо делать и для интернет соединения.

Ранее существовал сайт http://macsimus2003.narod.ru/ ниже цитирую страницу этоого сайта.

№1. Для сервера (для первого игрока)

Пункт 1. Зайдите в «сетевые подключения» (пуск – настройка - панель управления - сетевые подключения, или пуск - панель управления - сетевые подключения) и выберите «создание нового подключения». Появиться мастер новых подключений.

Пункт 2. Жмите «далее» выберите «установить прямое подключение к другому компьютеру» жмите «далее», выберите «принимать входящие подключения» жмите «далее», поставьте галочку напротив своего модема и нажмите «далее», выберите «запретить виртуальные частные подключения» и жмите «далее». Выбирайте «добавить» появиться окошко.

Пункт 3. В графе пользователь напишите «max» и пароль «max» ( в графе «полное имя» ничего не пишите) Примечание: пароль и имя пользователя можно изменить на любой другой. Когда все ввели, нажмите «ок» и поставьте галочку напротив созданного пользователя ( а остальные галочки уберите) теперь жмите «далее» и теперь здесь везде поставьте галочки.

Пункт 4. Потом нажмите один раз левым щелчком мыши на «протокол Интернета TCP\IP» и нажмите «свойства», затем выберите там «указать адреса TCP\IP явным образом». Теперь в графе с введите: 169.254.0.1, а в графе по: 169.254.0.2. жмете «ок» и «далее» потом «готово».

(Пункт 5. Лично я рекомендую программу «modem taliking v3.0»(но есть и новее версии, но я ими еще не пробовал), если вы будете пользоваться этой программой, вам надо пропустить пункт 4 в этой главе. Скачиваете программу из интернета, запускаете ее («chat»), жмете «настройка», «исправить ip на нужный». Сервер ставит на конце «1», а клиент «2». Жмете «ок», а потом «обновить» (ничего страшного, если компьютер напишет об ошибке, просто закройте окно) теперь ваш ip адрес обновлен. Но с таким ip адресом может не пойти интернет, так что желательно после игры вернуть установки программы:

Заходите в программу «настройка», «вернуть ip по умолчанию» и жмете обновить. Вот и все, теперь продолжайте №2.

№2 Для клиента(для второго игрока)

Пункт 1. Повторите пункт 1 №1, нажмите «далее» и выберите «подключить к Интернету» нажмите «далее», потом выберите «установить подключение вручную» нажмите «далее», выбирайте «через обычный модем» жмите «далее», введите в графе «имя поставщика услуг» любое слово (или имя другого игрока) жмите «далее». Теперь введите номер телефон другого игрока через английскую p, допустим pххххххх, жмите «далее», в графе имя пользователя введите название пользователя которое указали в пункте 3 №1, а в графе пароль тоже введите пароль который указали в пункте 3 №1 (в данном случае пользователь: «max» и пароль: «max») и жмите «далее» и «готово».

№3 Подключение

Теперь клиент выбирает созданное подключение и «жмет вызов», а сервер тем временем ждет звонка(В это время компьютера сервера, после нескольких звонков сам ответит автоматически). Во время соединения обеих сторон будут слышны звуки и после этого модемы соединятся и высветиться значок в виде 2-ух компьютеров.

№4 Настройка игры

Пункт 1. После соединения сервер должен зайти в игру и выбрать там «игра по сети» или «сетевая игра» (может быть что-то в этом роде), далее сервер заходит «ICP\IP подключение» (или тоже будет что-то в этом роде) и жмет «создать» или что-то подобное, например, может быть «сервер». Когда он нажал на «создать» теперь ждет клиента»

Пункт 2. Клиент тем временем щелкает на значок правой мышкой, появившийся в правом углу экрана при подключении (значок в виде 2-ух компьютеров) и жмет на него два раза левой мышкой, затем выбирает «сведения» и смотрит там IP адрес клиента и записывает его на листок.

(Если нужно в игре вводить IP адрес: При каждом новом соединении смотреть, записывать и вводить IP адрес сервера обязательно!!!, он может меняться) Далее тоже заходит в игру и жмет «сетевая игра» и выбирает «ICP\IP подключение», там вводит в графе IP записанный на листочке IP адрес сервера(со всеми точками) и жмет «войти» или «присоединиться» и через пару секунд появиться таблица, через некоторое время в ней появиться имя сервера, и клиент щелкает на него 2 раза левой мышкой и входит. Вот и все осталось настроить игру и играть.

(Но во многих играх не надо нигде вводить ip адрес и даже может быть, что таблица высветиться сразу после того как клиент нажмет на «сетевая игра», там остается только подождать пару секунд и должно появиться имя сервера, а затем щелкнуть на него два раза и вперед)

Примечание: В №4 все значения в кавычках могут иметь в играх другие сходные названия. №4 рассматривался на примере игры «Stronghold Crusader»

 Обратно
Яндекс цитирования
© 2006 Александр Джулай


Hosted by uCoz